Расскажи миру о нас:

РАССЫЛКА
Подписаться на рассылку
НОВОСТИ

QR-КОД ТРЕНИНГА
 

Программа "СОЗИДАНИЕ"


Что является секретом достижения успеха в любом деле? Почему одни люди преуспевают в то время, когда другие не могут добиться того, чего хотят? В чем разница между преуспевающим человеком и неудачником? Ответ на все это – Лидерство. Разница между преуспевающим человеком и неудачником заключается в том, есть ли у него качества и способности лидера или нет!

Лидер – это человек, который ведет за собой людей к общей цели. Он способен руководить и управлять тем, что входит в его сферу влияния. Лидер это тот, кто может навести порядок в своем окружении. Лидеры - общительные люди, которые часто обладают хорошим чувством юмора.
Лидер – это не тот человек, который просто занимает какой-то пост или должность, и раздает указания. Лидер – не тот, кто способен кричать, повышать голос на персонал, и не тот, кто «справедливо» отчитывает за совершенную ошибку.
Лидером также не является человек, который лжет и достигает что-либо нечестным путем. Такие люди временно могут занимать лидирующую позицию, но долго удержаться на ней не смогут, потому что в действительности, не являются лидерами. У них отсутствует настоящая сила, которой обладает лидер.
Сила лидера заключается в его способности придерживаться своих ценностей, несмотря ни на какие обстоятельства. Преданность своим идеям и мечтам дает лидеру силу, которая находится выше обычных желаний и побуждений. Это такой подход к жизни, такое мировоззрение, которое позволяет ему делать то, чего не делает обычный средний человек!
Если лидерами не рождаются, то как тогда ими становятся? Как сформировать такой подход к жизни, такое мировоззрение, и как приобрести способности и качества лидера? Что это значит быть лидером? Кто такой лидер? Какими секретами пользуется лидер? Как лидер делает то, чего не делает обычный средний человек?

Исследования показали, что лидеры владеют особым набором компетенций, которые и составляют основу их лидерства. Эти компетенции часто называют общекультурными или социальными, и они подробно описаны в педагогической и научной литературе. Наличие этих компетенций и определенный их уровень, позволяет сказать, что человек обладает качествами и способностями лидера, что и определяет лидерское мировоззрение.

ЗАЧЕМ НУЖНА ЭТА ПРОГРАММА
Это программа по формированию лидерских качеств и способностей, и как итог - лидерского мировоззрения. Формирование лидерского мировоззрения происходит за счет освоения общекультурных компетенций, лежащих в основе лидерства: ответственность, социальное взаимодействие, коммуникативная компетенция, самосовершенствование, культура мышления, лидерство, командная работа. Для того чтобы заложить основы для формирования этих компетенций, а так же в дальнейшем развить их, применяется Технология Непрерывного Развития, которая позволяет работать с глубинными установками человека и вырабатывать новые стратегии мышления и поведения.

С ЧЕМ РАБОТАЕТ ПРОГРАММА
Программа позволяет развить ключевые качества, способности и навыки, необходимые лидеру:

  • Коммуникация и взаимодействие;
  • Уверенность и ответственность;
  • Мышление в формате результата;
  • Умение принимать решения в сложных условиях;
  • Выбор наилучших решений из всех возможных;
  • Вовлечение и управление командой.

ЧТО СОСТАВЛЯЕТ ОСНОВУ МЕТОДИКИ
В основе методики лежит контекстно-компетентностный подход к образованию, который включает: теорию деятельности, использование передовых методов и форм обучения, контекст, как смыслообразующую категорию и компетентностный подход. Философскую основу программы составляют гуманистические идеи об авторстве человека в своей жизни и раскрытии своего человеческого потенциала, основываясь на смысловых и ценностных приоритетах.

КАК ПРОХОДИТ ПРОГРАММА
Программа проходит в формате тренинга и включает в себя:

  • Лекцию-диалог;
  • Деловую и ролевую игру;
  • Визуализации;
  • Упражнения в парах;
  • Обсуждение;
  • Работа в малых группах;
  • Персональное взаимодействие с тренером.

Лекция-диалог
В этой части тренинга происходит обсуждение различных тем, например: ответственность, доверие, отношения между людьми. Тренер предлагает участникам поделиться своей точкой зрения на эти темы и обсудить возможные другие точки зрения. Это возможность не просто сразу же согласиться или не согласиться с другими точками зрения, а понаблюдать за своей реакцией и посмотреть на то, что приводит к такой реакции. Опыт наблюдения за самим собой с последующим обсуждением позволяет участнику больше узнать о своих убеждениях и стратегиях поведения, влияющих на достижение целей и создание отношений.

Деловая и ролевая игра
Это взаимодействия и процессы, где, находясь в команде и принимая на себя определенную роль, у участника появляется возможность изучить те способы взаимодействия с людьми, которые он использует в повседневной жизни, и увидеть, что ведет к намеченным целям и результатам, а что отдаляет. Также это позволяет создать новые стратегии командной игры и получить новые навыкам работы в команде.

Визуализация
Визуализация - это упражнения, во время которых можно представлять разнообразные ситуации или обстоятельства. В ходе визуализации участник может не только увидеть, но и ощутить что-либо, связанное с представленным. Подобную связь между представленным и ощущениями участник может использовать для конструирования эффективных моделей поведения или создания нового успешного опыта.

Упражнение в парах
При таком взаимодействии идет работа в паре с партнером. Например, каждый из участников, по очереди, завершает какую-либо фразу, или что-то рассказывает, или может поделиться своей точкой зрения на обсуждаемую тему. Это позволяет самому исследовать важные жизненные вопросы и также поддержать в этой работе других.

Обсуждение
Обсуждение - это возможность проанализировать свои действия, слова и взаимодействие с другими участниками тренинга после упражнения или процесса. Это позволяет извлечь уроки из нового опыта и наблюдений, сделать выводы, определить для себя эффективные стратегии поведения принять решения по поводу своего будущего. Также это возможность познакомиться с мнением и выводами других участников тренинга, которые могут быть интересными, и позволят лучше понять мотивы и действия других людей.

Работа в малых группах
В тренинге участники формируют малые группы с количеством участников, в среднем, 8-10 человек, для совместной работы и обсуждения вопросов, возникающих в ходе тренинга. С каждой малой группой работает ассистент тренера, в функции которого входит работа с участниками малой группы в качестве тренера такой группы.

Взаимодействие с тренером
В ходе курса есть возможность персонально взаимодействовать с тренером. При таком взаимодействии тренер исходит из максимального потенциала участника, его целей и возможностей. При работе с тренером мы предлагаем участникам тоже фокусироваться на возможностях и потенциале, а не на существующих жизненных обстоятельствах и ограничениях – это позволяет извлечь максимальную пользу из такого взаимодействия.

КТО ПОДГОТОВИЛ И ПРОВОДИТ ПРОГРАММУ
Программа подготовлена и проводится тренерами с 15-летнем опытом работы в сотрудничестве с научной школой профессора, д.п.н., А.А.Вербицкого, руководителя школы контекстного образования Московского Педагогического Университета.

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ
В соответствии с принципами контекстно-компетентностного подхода к образованию программа содержит 3 стадии:

  • академическую;
  • квази-реальную;
  • реальную.
На первой академической стадии происходит изучение и осмысление базовых категорий, на второй – применение новых знаний и категорий, получение нового опыта в смоделированном пространстве, в ситуациях, специально воссоздаваемых в зале тренинга. На третьей стадии - использование новых знаний и нового опыта в жизни, в реальных проектах и задачах, создание реальных важных результатов.
Этим трем стадиям соответствуют тренинг-курсы:

ОТЗЫВЫ О ТРЕНИНГЕ



Программа «Созидание» стала для меня новой ступенью моего личностного роста. Это прежде всего работа на результат. За лидерскую программу я открыла магазин бижутерии и аксессуаров «CALIPSO», увеличила товарооборот в 2 раза. До программы «Созидание» для меня это было невозможно.
Диана Громова
Для меня программа «Созидание» - это открытие глаз на жизнь, какой она должна быть на самом деле, возможность сделать ее, какой я захочу, и хорошая тренировка в создании результатов за короткое время, а также совмещение их с общественной деятельностью в своем городе.
Юрий Рубцов
Программа «Созидание» стала для меня открытием моей большой внутренней силы, возможностью создавать новые отношения, совершенно другие результаты. Я обрела дружную команду единомышленников, стала уверенной, постройнела и выгляжу намного моложе. Жизнь заиграла новыми красками.
Ольга Шабалина
Программа «Созидание» стала для меня самым важным событием в жизни, которое позволило по другому взглянуть на себя, на людей и на жизненные ситуации.
Сидоров Д.Ю., студент.
Дорогой друг! Я в 2011 году прошел программу «Созидание»! Программа оставила в моей жизни неизгладимое впечатление. «Открытие», его не зря так называют, открыло во мне умение ставить цели и видеть, как их достигать. «Прорыв» - это работа со своими страхами. Во время Прорыва ты узнаешь, как преодолевать свои страхи, как радоваться и наслаждаться жизнью. Лидерская программа – это 80 дней тренировка вовлечения в свою жизнь, где понимаешь значение фразы «делай добро и бросай в воду». И это работает!!!
Эдгард

Узнать о дате ближайшего тренинга или задать вопрос

+7 495 6-49-48-50
Регистрация в тренинги
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Москва

Ближайших мероприятий нет.

Новосибирск

Ближайших мероприятий нет.

Хабаровск

Ближайших мероприятий нет.
ПОЛНОЕ РАСПИСАНИЕ
Расписание
ПУБЛИКАЦИИ О ТРЕНИНГАХ

УСТАНОВКИ

Социальная установка – это предрасположенность человека действовать определенным образом в определенных ситуациях, конкретным образом реагировать на какие-то события, оценивать людей, явления, действия или идеи, на основе имеющихся у него знаний, представлений, опыта.

Читать далее...

20-80 или 5-70

- Прослушав лекцию, вы запоминаете 5%, прочитав книгу - 10%, после практических занятий усваивается ещё больше. А после обсуждения в классе - 70%! Такой подход предложил блестящий русский психолог Лев Выготский. И теперь его используют во всем мире.

Читать далее...

ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ, или КАК СТАТЬ КАПИТАНОМ КОРАБЛЯ СВОЕЙ ЖИЗНИ

Представьте себя на корабле, в море, и капитан корабля не знает, куда ведёт свой корабль, и что нужно сделать для того, чтобы прибыть в пункт назначения вовремя и безопасно для всех. Он человек не целеустремлённый, не надёжный, не ответственный, не решительный, не смелый, не готовый справиться с любой ситуацией.
Представьте себе такого капитана корабля ...

Читать далее...

все публикации...

Рейтинг@Mail.ru