Расскажи миру о нас:

РАССЫЛКА
Подписаться на рассылку
НОВОСТИ

QR-КОД ТРЕНИНГА
 

Программа «БИЗНЕС-ПРОРЫВ»


В современных условиях перед компанией встают новые задачи, которые необходимо решить в самые кратчайшие сроки. Это требует от команды руководителей новых взглядов, новых бизнес стратегий и процедур, а также новой системы отношений. И даже самая великолепная команда в новых условиях нуждается в пересмотре привычных способов ведения бизнеса и в дополнительных ресурсах для разработки и внедрения изменений в компании.
В данной Программе учтена специфика работы руководителей каждого уровня - это необходимость одновременно выполнения своих операций и обучением подчиненного персонала, что требует широты взглядов и гибкости подходов при решении комплексных задач с большим количеством часто противоречащих факторов.

Программа «БИЗНЕС-ПРОРЫВ» является образовательной программой нового поколения, основанной на контекстном подходе к обучению. В образовательных программах нового поколения, в процессе обучение знаниям и навыкам происходит формирование ключевых контекстуальных компетенций:

КОМПЕТЕНЦИЯ СОДЕРЖАНИЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Ответственность

Проявление личной ответственность за личный и командный результат, приверженность и готовность следовать профессиональной этике. Видеть и создавать необходимые ресурсы для достижения цели.
Коммуникативная компетенция Проявление соответственно и адекватно различным ситуациям, выражение своих мыслей и представление информации в устной и письменной форме. Эффективно доносить и презентовать свои идеи, мысли и результаты своей деятельности. Легко вступать в коммуникацию и эффективно управлять ею.
Лидерство Проявлять инициативу, брать на себя ответственность, достигать результатов и делает так, чтобы команда пришла к цели.
Социальное взаимодействие Готовность к индивидуальной и командной работе, руководить людьми и подчиняться.
Системный анализ и культура мышления Обобщение, анализ, структурирование информации, способность выделять главное. Постановка цели и выбор пути ее достижения. Планирование адекватно целям и ресурсам, гармонично согласовывая все задачи из всех областей жизни.
Самосовершенствование Готовность к самосовершенствованию, повышению своей квалификации и мастерства в течение всей жизни.

При контекстном подходе используется смешанная форма обучения, которая включает в себя лекционный материал, активные процессы, ролевые игры и обсуждения. Во всех курсах программы «БИЗНЕС-ПРОРЫВ» используется деятельный подход и диалоговая форма взаимодействия. Особенностью образовательных программ нового поколения является то, что они направлены и на результаты компании и на развитие сотрудников.

Проведение программ нового поколения и внедрение их в систему корпоративного обучения позволяет:

Сотруднику лично:

  • повысить восприимчивость к новому;
  • повысить гибкость и креативность в процессе освоения и внедрения новых технологий;
  • усилить концентрацию на конечном результате;
  • усилить способность завершения начатых дел.

Компании в целом:

  • получить экономический эффект за счет повышения ответственности сотрудников;
  • оптимизировать затраты за счет оптимизации количественного и качественного состава сотрудников;
  • повысить скорость выполнение поставленных задач;
  • выявить наиболее способных сотрудников для работы на ключевых позициях;
  • повысить ответственность сотрудников и в целом надежность системы управления и безопасность технологических процессов.

В соответствии с контекстным подходом программа «БИЗНЕС-ПРОРЫВ» учитывает три стадии обучения:
  • академическую;
  • квази-профессиональную;
  • профессиональную.
Каждой стадии соответствует свой модуль программы. Модуль состоит из тренинг-курса и последующего сопровождения. Тренинг-курсы программы «БИЗНЕС-ПРОРЫВ»:

Каждый курс программы является законченным и самостоятельным. Возможна реализация всей программы, или любых ее курсов в отдельности. Программа и каждый курс обязательно согласуется с заказчиком, в соответствии с решаемыми задачами и обязательно учитывает пожелания заказчика.

Программа «БИЗНЕС-ПРОРЫВ» имеет специфику и особенности реализации в зависимости от разных категорий сотрудников компании:

  • топ-менеджеров;
  • руководителей среднего звена;
  • кадрового резерва.

Возможно проведение программы или отдельных ее курсов для линейного персонала.

Общая продолжительность программы от 2-х до 3-х месяцев.


ОТЗЫВЫ О ТРЕНИНГЕ




Узнать о дате ближайшего тренинга или задать вопрос

+7 495 6-49-48-50
Регистрация в тренинги
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Москва

Ближайших мероприятий нет.

Новосибирск

Ближайших мероприятий нет.

Хабаровск

Ближайших мероприятий нет.
ПОЛНОЕ РАСПИСАНИЕ
Расписание
ПУБЛИКАЦИИ О ТРЕНИНГАХ

Действительно БЫТЬ! Настоящей ЖЕНЩИНОЙ! Очень ПРОСТЫЕ! Удивительно ВОЛШЕБНЫЕ!

Если бы у меня была только одна строка, чтобы сказать, что такое БЖ (аббревиатура, которой мы с любовью называем тренинг «Быть Женщиной» между собой и которой я позволю себе иногда пользоваться здесь), я бы сказала «Танец с жизнью»…
Два с половиной дня, посвященные Себе... Кто-то может сказать: это непозволительная роскошь в наше время, у меня столько дел и забот!.. Или : я ведь заберу их у своих детей, или у своих близких, или у своего бизнеса… Как часто Вы посвящаете время Себе? Действительно Себе …

Читать далее...

Рейс №__ постарался совершить посадку...

Как часто мы задумываемся о том что слышим, и тем более, что говорим. Мы многое делаем на автомате, ко многому привыкаем. А ведь то, что и как мы говорим непосредственно связано с нашим развитием, личностным ростом и увидеть это, скорее всего можно со стороны. Например объявление в аэропорту о том что какой-нибудь самолет постарался совершить посадку.

Читать далее...

ЖЕРТВА – ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, или «ВЫ ЖЕ ЗНАЕТЕ, ИВАН ИВАНОВИЧ, ТАМ ТАКИЕ ПРОБКИ НА ДОРОГАХ…»

Что я могу сделать? Что Вы от меня хотите? Он никогда на это не согласится.. Это невозможно… - часто слышим мы от окружающих. И если вы спросите этих людей, кто определяет их жизнь, многие ответят, удивившись: «Как кто? Я сам!». И все таки: Вы жертва или ответственный человек? …

Читать далее...

все публикации...

Рейтинг@Mail.ru